Avaya

Компания Avaya - мировой лидер в области IP-телефонии, специализируется на проектировании, разработке, развертывании и администрировании корпоративных сетей связи. Клиентами этой компании являются самые разные организации - от малых предприятий и некоммерческих фондов до крупных корпораций и правительственных учреждений, более 90% компаний из списка крупнейших корпораций мира Fortune 500 - заказчики Avaya. Благодаря надежным и безопасным сетям Avaya становится возможным укреплять взаимоотношения с потребителями, повышать производительность труда, максимально увеличивать доходы.
Avaya - бывшее подразделение Корпоративных сетей связи компании Lucent Technologies, стала полностью самостоятельной 2 октября 2000 года. До этого на протяжении более 100 лет компания была частью широко известных компаний: Western Electric, AT&T, Lucent.
Выделение Avaya из состава Lucent позволило новой компании сосредоточить все силы и средства на основных направлениях бизнеса, достичь высочайшего уровня сотрудничества с клиентами и бизнес-парнерами. Став независимой, Avaya расширила спектр своих предложений: по мере становления электронного бизнеса Avaya становится первым глобальным поставщиком коммуникационных решений для предприятий, работающих на этом быстро меняющемся рынке.
Деятельность компании имеет солидный фундамент - 75 лет достижений в составе Bell Labs, одной из ведущих научно-исследовательских организаций мира. В настоящее время лаборатории Avaya Labs принадлежит 1600 патентов США (включая поданные заявки).
Технологические инновации Avaya направлены на дальнейшее развитие IP-телефонии, беспроводных сетей передачи данных, CRM-решений и технологий распознавания речи.
Новые технологии - для развития коммуникационных систем предприятий, стремящихся к успеху.
Компания Avaya разрабатывает решения для корпоративных интеллектуальных коммуникаций, предоставляющие предприятиям ключевые рыночные преимущества. Более миллиона компаний во всем мире, в числе которых более 90% крупнейших компаний мира (по рейтингу FORTUNE 500®), использует решений компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, а также интеграции коммуникаций и бизнес-процессов предприятия. Подразделение Avaya Global Services предоставляет полный спектр услуг и технической поддержки для компаний любого уровня.
Направления работы:
- Операторские центры и CRM
- Коммуникационные системы для предприятий DEFINITY
- Системы обработки сообщений
- Мультисервисные сети передачи данных
- Беспроводная внутренняя связь
В Москве расположен Центральный офис компании, отвечающий за работу Avaya в России и странах СНГ. Здесь действуют группы продаж и маркетинга, технической поддержки заказчиков, учебный центр для заказчиков и партнеров в области учрежденческих систем связи, центр разработки и адаптации решений, отдел сертификации решений.